Цель урока: продолжить знакомство учащихся с понятиями добродетель, порок, чувство собственного достоинства; продолжить осознание положительных и отрицательных качеств человека через работу в тетради по типу дневника Робинзона.
Демонстрационный материал: презентация к уроку.
План урока:
1. Организация деятельности учащихся. Предлагаю открыть тетради записать число и тему урока.
2. Чтение текста из пособия, начиная с темы №7 и закончить текстом темы №8, дать возможность читать всем по очереди по предложению.
3. Предлагаю учащимся из текста самим найти эпиграф к уроку и записать в тетрадь.
4. Физкультминутка:
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на месте пошагать.
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на месте пошагать.
Семь уже повеселели и
На место тихо сели…
5. Далее предлагаю учащимся в тетрадь в два столбика выписать слова с противоположными значениями характеризующими добродетельные и порочные поступки.
6. Упражнение: «Что вызывает (от чего появляется) чувство собственного достоинства».
7. Рассказать притчу, выслушать мнения учащихся.
8. Если позволит время, послушать загадки домашнего задания.
9. Д\з: найдите материал (информацию, фото, можно в электронном виде)
о человеке, который может служить примером для подражания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий