Урок начался с приветствия по кругу не повторяясь! Затем мы, совместно, уточнили знания о правилах приветствия.
Затем в тетради записали тему урока и эпиграф. Разобрались в понятиях: культура и мораль. Пришли к выводу, что моральные нормы, как и традиции, сохраняются и передаются от предков потомкам. Так как моральные нормы берут начало в древних обрядах, мы решили обратиться к этапам развития разных (основных) религий.
Чтобы лучше сориентироваться во времени, построили на доске и в тетрадях "ленту времени" протяженностью более 4-х тысяч лет. Сделали вывод, что с возникновением религиозных верований, люди придумывали ритуалы, создавали обряды, они становились традициями. Это со временем сформировало определенные нравственные нормы.
В конце урока обсуждали пословицы о добре.
Домашнее задание: нарисовать пословицу.
Затем в тетради записали тему урока и эпиграф. Разобрались в понятиях: культура и мораль. Пришли к выводу, что моральные нормы, как и традиции, сохраняются и передаются от предков потомкам. Так как моральные нормы берут начало в древних обрядах, мы решили обратиться к этапам развития разных (основных) религий.
Чтобы лучше сориентироваться во времени, построили на доске и в тетрадях "ленту времени" протяженностью более 4-х тысяч лет. Сделали вывод, что с возникновением религиозных верований, люди придумывали ритуалы, создавали обряды, они становились традициями. Это со временем сформировало определенные нравственные нормы.
В конце урока обсуждали пословицы о добре.
Домашнее задание: нарисовать пословицу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий