Контрольный урок.
1 – вариант.
1. Запишите «Золотое правило нравственности», как надо поступать.
2. Выпишите определение слова стыд.
3. Составьте определение слову честь.
4. Соберите пословицу из предложенных слов:
Береги снову смолоду, а платье честь.
5. Расшифруйте анаграммы:
олз, анив, идотвонсост.
6. Какие поступки известных вам героев книг, сказок, кинофильмов соответствуют понятиям чести и достоинства? Запишите героя и хотя бы один поступок (можно сделать рисунок).
7. Домашнее задание: составить на альбомном листе ребус одного из изученных слов.
Контрольный урок.
2 – вариант.
1. Запишите «Золотое правило нравственности», как не надо поступать.
2. Выпишите определение слова вина.
3. Составьте определение слову достоинство.
4. Соберите пословицу из предложенных слов:
Стыд не запрещают то, чего запрещает порой законы.
5. Расшифруйте анаграммы:
робод, дыст, нотьневсвстарн.
6. Какие поступки известных вам героев книг, сказок, кинофильмов соответствуют понятиям чести и достоинства? Запишите героя и хотя бы один поступок (можно сделать рисунок).
Комментариев нет:
Отправить комментарий