Форум - это дополнительная возможность быстрых, а главное эффективных коммуникаций.

Поздравляем Всех с возможностью регулярно и своевременно получать дополнительную информацию и ответы на вопросы, возникающие по организации учебного процесса в рамках курса "Основ религиозной культуры и светской этики"!!!

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Урок: Честь и достоинство.


Контрольный урок.
1 – вариант.
1.   Запишите «Золотое правило нравственности», как надо поступать.
2.   Выпишите определение слова стыд.
3.   Составьте определение слову честь.
4.   Соберите пословицу из предложенных слов:
Береги снову смолоду, а платье честь.
5.   Расшифруйте анаграммы:
   олз, анив, идотвонсост.
6.   Какие поступки известных вам героев книг, сказок, кинофильмов соответствуют понятиям чести и достоинства? Запишите героя и хотя бы один поступок (можно сделать рисунок).
7.   Домашнее задание: составить на альбомном листе ребус одного из изученных слов.


Контрольный урок.
2 – вариант.
1.   Запишите «Золотое правило нравственности», как не надо поступать.
2.   Выпишите определение слова вина.
3.   Составьте определение слову достоинство.
4.   Соберите пословицу из предложенных слов:
Стыд не запрещают то, чего запрещает порой законы.
5.   Расшифруйте анаграммы:
   робод, дыст, нотьневсвстарн.
6.   Какие поступки известных вам героев книг, сказок, кинофильмов соответствуют понятиям чести и достоинства? Запишите героя и хотя бы один поступок (можно сделать рисунок).
7.   Домашнее задание: составить на альбомном листе ребус одного из изученных слов.


Комментариев нет: