В первой части урока провели упражнение по кругу: вспомнили тему предыдущего урока (Культура и мораль) и каждый сказал почему может считать себя культурным человеком.
Затем вспомнили, что есть мораль, моральные нормы - правила и, сделали вывод, что правила являются основой для законов.
Заполнили в тетрадях тему и эпиграф урока.
Вывели пять правил нравственного оздоровления общества:
- От каждого человека зависит, какова мораль в обществе, где он живёт;
- Равнодушие людей к плохим поступкам других, увеличивает количество дурных поступков;
- Безнаказанность увеличивает зло в мире;
- Главное – не осуждать других, а помогать им - становиться лучше;
- Хороших людей становится больше, если каждый будет стараться стать лучше.
Уточнили домашнее задание: почему плохо быть равнодушным? Приведите примеры неравнодушного поведения людей в сложных или опасных ситуациях.
Затем учащиеся по цепочке выходили к доске, закрепляли рисунки пословиц о добрых делах, называли и поясняли кратко смысл пословицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий