Форум - это дополнительная возможность быстрых, а главное эффективных коммуникаций.

Поздравляем Всех с возможностью регулярно и своевременно получать дополнительную информацию и ответы на вопросы, возникающие по организации учебного процесса в рамках курса "Основ религиозной культуры и светской этики"!!!

вторник, 22 февраля 2011 г.

Урок по теме: Особенности морали.


  В первой части урока провели упражнение по кругу: вспомнили тему предыдущего урока (Культура и мораль) и каждый сказал почему может считать себя культурным человеком.


  Затем вспомнили, что есть мораль, моральные нормы - правила и, сделали вывод, что правила являются основой для законов.
  

Далее сделали уточнение кто же учит нас моральным правилам и кто следит за их соблюдением.

  Провели физкультурную паузу.

  Заполнили в тетрадях тему и эпиграф урока.
  Вывели пять правил нравственного оздоровления общества:
  1. От каждого человека зависит, какова мораль в обществе, где он живёт;
  2. Равнодушие людей к плохим поступкам других, увеличивает количество дурных поступков;
  3. Безнаказанность увеличивает зло в мире;
  4. Главное – не осуждать других, а помогать им - становиться лучше;
  5. Хороших людей становится больше, если каждый будет стараться стать лучше.
Уточнили домашнее задание:  почему плохо быть равнодушным? Приведите примеры неравнодушного поведения людей в сложных или опасных ситуациях.


   Затем учащиеся по цепочке выходили к доске, закрепляли рисунки пословиц о добрых делах, называли и поясняли кратко смысл пословицы.

Комментариев нет: