Цель урока: дать возможность учащимся самостоятельно познакомиться с материалом урока, работая в группах, взаимодействуя между собой и договариваясь.
Организация кабинета: столы выделяют 6 рабочих зон, на столах карточки с номером задания.
Раздаточный материал: шесть комплектов разных заданий для работы в переходящих группах; маршрутные листы для координации деятельности группы и фиксирования ответов.
План урока:
1. Организация деятельности учащихся.
2. Сообщение темы урока и формы работы.
3. Учащиеся договариваются и расходятся в группы по четыре человека.
4. Каждая группа получает маршрутный лист.
5. Самостоятельная работа учащихся. Учитель координирует действия, контролирует время по 6 минут на задание, затем даёт сигнал к переходу на следующее задание. Учащиеся могут доделывать предыдущую работу и выполнять следующее задание одновременно, если смогут договориться и разделить обязанности.
6. Заключительная часть урока: каждая команда вывешивает на доску творческую работу, цитирует четверостишие.
7. Все становятся в круг и, передавая мяч, говорят по очереди, что было на уроке интереснее всего, с точки зрения каждого ученика.
8. Учитель благодарит всех за работу. Урок окончен.
Урок 14 ОРК и СЭ тема: Дружба. Дата _______________
Маршрутный лист группы № ______ класса ______
Фамилии и имена участников группы:
1. ______________________________
2. _______________________________
3. _______________________________
4. ________________________________
5. ________________________________
6. ________________________________
ЗАДАНИЕ № I.
Разгадайте анаграммы:
1. брудаж -
2. изтруальм -
3. могизэ -
4. виралап -
5. икатэ -
6. водабос -
7. родедобтель -
8. окроп -
9. альром -
10. уральтук -
ЗАДАНИЕ № II.
Собери из набора слов пословицу
или афоризм:
1. Дружно не грузно, а врозь хоть брось.
2. Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты.
3. Дружба кончается там, где начинается недоверие.
4. Дружба радость удваивает, а страдание делит пополам.
5. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит...
ЗАДАНИЕ № III.
Сочините четверостишие со словами:
Жить, дружить, заслужить, дорожить.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ № IV.
Творческое задание: на большом листе создайте проект ДРУЖБА или ДРУЗЬЯ
(из предоставленного текста),
что объединяет друзей?
ЗАДАНИЕ № V.
Запишите 15 слов с корнем ДОБР
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
ЗАДАНИЕ № VI.
Разгадайте ребусы:
1.
2.
3.
4.
Придумайте и запишите (нарисуйте) ребус:
5.
2 комментария:
Этот урок оставил яркие впечатления и не только на фото...
Спасибо, мы старались!!!
Отправить комментарий