Форум - это дополнительная возможность быстрых, а главное эффективных коммуникаций.

Поздравляем Всех с возможностью регулярно и своевременно получать дополнительную информацию и ответы на вопросы, возникающие по организации учебного процесса в рамках курса "Основ религиозной культуры и светской этики"!!!

вторник, 18 мая 2010 г.

Урок ОРК и СЭ № 13. Тема: Альтруизм и эгоизм.


Цель урока: дать возможность учащимся самостоятельно познакомиться с понятиями альтруизм и эгоизм; продолжить знакомство с темой в формате контрольного урока. 
  Демонстрационный материал: эпиграф, записанный на доске:
Будь альтруистом, уважай эгоизм других! С.-Е. Лец
  Раздаточный материал: карточки.
План урока:
1. Организация деятельности учащихся.
2. Сообщаю тему урока и эпиграф, а также форму работы, как контрольный урок.
3. Раздаю карточки и учебники.
4. Самостоятельная работа учащихся.
Содержание задания.
1.        Происхождение слова альтруизм.
2.        Выведите из текста определение – альтруизм это…
3.        Чего хотят альтруисты?
4.        Что такое эгоизм?
5.        Запишите принцип эгоиста.
6.        Поясните, как понимаете: крайний эгоизм.
7.        Поясните, как понимаете: разумный эгоизм.
8.        Приведите пример: альтруистического поступка.
9.        Приведите пример: эгоистического поступка.
10.   Нарисуйте, если позволит время доброго и злого героя.
5. Учащиеся сдают тетради.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Скажите, а можно рисунки сдать позже?

Администратор комментирует...

Да, можно! Мы очень рады,творческим работам учащихся. Работы хранятся и мы предполагаем организовать выставку или слайд шоу по итогу курса.
Хочется привести в пример Японию, в их образовательной программе ежедневно есть уроки изобразительного творчества. Психологами доказано влияние изодеятельности на активность и увеличение мозговых клеток.
Главным для нашего предмета является перенос образа воображаемого в реальное поле рисунка, что позволяет не просто закрепить материал, полученный во время урока, а переработать его эмоционально.