Цель урока: дать возможность учащимся самостоятельно познакомиться с понятиями альтруизм и эгоизм; продолжить знакомство с темой в формате контрольного урока.
Демонстрационный материал: эпиграф, записанный на доске:
Будь альтруистом, уважай эгоизм других! С.-Е. Лец
План урока:
1. Организация деятельности учащихся.
2. Сообщаю тему урока и эпиграф, а также форму работы, как контрольный урок.
3. Раздаю карточки и учебники.
4. Самостоятельная работа учащихся.
Содержание задания.
1. Происхождение слова альтруизм.
2. Выведите из текста определение – альтруизм это…
3. Чего хотят альтруисты?
4. Что такое эгоизм?
5. Запишите принцип эгоиста.
6. Поясните, как понимаете: крайний эгоизм.
7. Поясните, как понимаете: разумный эгоизм.
8. Приведите пример: альтруистического поступка.
9. Приведите пример: эгоистического поступка.
10. Нарисуйте, если позволит время доброго и злого героя.
5. Учащиеся сдают тетради.
2 комментария:
Скажите, а можно рисунки сдать позже?
Да, можно! Мы очень рады,творческим работам учащихся. Работы хранятся и мы предполагаем организовать выставку или слайд шоу по итогу курса.
Хочется привести в пример Японию, в их образовательной программе ежедневно есть уроки изобразительного творчества. Психологами доказано влияние изодеятельности на активность и увеличение мозговых клеток.
Главным для нашего предмета является перенос образа воображаемого в реальное поле рисунка, что позволяет не просто закрепить материал, полученный во время урока, а переработать его эмоционально.
Отправить комментарий