Данный урок мы посвятили сплочению классного коллектива.
Урок прошёл в несколько этапов.1. Упражнение "Комплимент", цель которого приобщение к культуре позитивного общения с одноклассниками.
Особенно удалось выполнение упражнения "Комплимент" учащимся 5 Г и 5 А класса, молодцы!!!
2. Коллективное задание: создать геометрическую фигуру, цель которого договориться в ограниченных инструкцией условиях и, возможно, выбрать 1 человека, который скоординирует действия всех.
Все классные коллективы с заданием справились. Ребята 5 В класса смогли скоординировать свои действия без руководства, но чувствуя чего хотят товарищи. "Ашечки" договаривались языком жестов и на каждое задание выбирали разных лидеров. Учащиеся 5 Г и 5 Б классов выбрали ответственного руководителя, которого слушали все одноклассники.
3. Игра "Путаница", как "физкультурная минутка"для снятия напряжения с элементом соревнования. Цель большинства игр данного урока: показать учащимся способы организованного досуга, чтобы перемены проходили активно и с соблюдением культурно - поведенческих норм.
В эту игре отличились ребята 5 Г класса, они не ссорясь со спортивным азартом решали головоломку на скорость!
4. Упражнение "Стена поддержки" по условию которого весь класс по-очереди должен пройти "вдоль скалы над обрывом". Цель упражнения сплочение всего коллектива и принятие каждого одноклассника для успеха в общем деле.
Задание для всех классов оказалось трудным, ошибки были во всех классных коллективах, но все очень старались.
5. Мнемотехника "Сказка по кругу", по условию каждый учащийся вставляет фразу в сюжет и, является создателем общего произведения. Цель данного упражнения научить способам тренировки познавательного процесса память, выдержать сюжетную линию всего сочинения и, постараться, чтобы сказка была с добрым и воспитывающим сюжетом.
Самые интересные истории получились у ребят 5 Г, 5 А классов. А вот фантазия развита у всех хорошо!!!
6. Игра "Ручеёк", условие - мальчики выбирают девочек, а девочки мальчиков. Цель: снять барьеры общения между мальчиками и девочками, потренироваться подавать барышне руку и вежливо проводить её.
7. Упражнение "Кто позвал?", нацелено на тренировку внимания и навыка обращения к одноклассникам уважительно по имени.
8. Рефлексивное упражнение, в результате которого все учащиеся имеют возможность высказаться по организации и ходу урока.
Результаты
урока
— основы
светской этики
по
теме: нравственные поступки,
проходившего
в режиме командообразующего тренинга.
Классы
|
5 А
|
5 Б
|
5 В
|
5 Г
|
Комплимент
однокласснику
|
5
|
4.5
|
3
|
5
|
Геометрическая
фигура
|
4
|
4.5
|
5
|
4.5
|
Головоломка
путаница
|
4
|
4
|
4
|
4.5
|
Стена
поддержки
|
4
|
4
|
4
|
3.5
|
Сказка
по кругу
|
4.5
|
4
|
4
|
5
|
Выбери
пару ручеёк
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Кто позвал
—
игра на
внимание
|
4.5
|
5
|
5
|
4.5
|
Рефлексия
урока
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Итог
деятельности:
|
36
|
36
|
35
|
37
|
Отметка
в
дневник:
|
5
|
5
|
5-
|
5+
|
Очень благодарна всем за позитивную и конструктивную оценку прошедшего урока!
- Елена Николаевна.
- Елена Николаевна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий