В первой части урока провели упражнение: Изобрази мимикой своё настроение.
Затем продолжили работу в круге.
Учащиеся продолжили фразы:
добро это -
зло это -
Далее "сели кружком, чтобы поговорить ладком", каждый по очереди озвучивал домашнее задание - пример неравнодушного поведения.
После физической разминки, приводили пример как в той или иной ситуации поступает добрый человек и недобрый.
Далее пояснили слова:
Упражнение Аплодисменты!
Затем продолжили работу в круге.
Учащиеся продолжили фразы:
добро это -
зло это -
Далее "сели кружком, чтобы поговорить ладком", каждый по очереди озвучивал домашнее задание - пример неравнодушного поведения.
После физической разминки, приводили пример как в той или иной ситуации поступает добрый человек и недобрый.
Далее пояснили слова:
- добросовестный
- добросердечный
- добропорядочный
- доброжелательный
- добродетельный
Упражнение Аплодисменты!
Комментариев нет:
Отправить комментарий